В прошлой статье я рассказывал вам о крайне полезном и многофункциональном сервисе instap.ru, думаю, что вы уже взяли его на вооружение и работаете со своими аккаунтами через него, а значит что ваши аккаунты наполнены и готовы к продвижению.
Для начала пара слов о том, как можно продвигать свой аккаунт в этой социальной сети.
Способ № 1. Официальный. Финансовозатратный.
Таргетированная реклама в инстаграм. Буквально немногим больше месяца назад, инстаграм запустил свою внутреннюю таргетированную рекламу. Многие давно этого ждали, т.к. с этого момента толпы рекламодателей потянулись подавать свою рекламу, а миллионы пользователей увидели в своей ленте эти самые рекламные посты.
Если вы надумаете продвигать свой аккаунт этим способом, то готовьтесь к кропотливой подготовке рекламных постов, а также приготовьте несколько тысяч рублей (а в идеале больше) для качественного запуска этой рекламы.
Способ хорош тем, что вы можете выделить максимально целевую аудиторию для показа своей рекламы встроенными средствами соц. сети
Способ № 2. Полуофициальный. Финансовозатратный.
Реклама в аккаунтах и сообществах инстаграм. Этот способ немного похож на первый, но работать нужно будет с теми, кто уже имеет большой и хороший аккаунт — эЭто может быть так называемый «лидер мнений» или какая-нибудь звезда, а так же хорошо развитый тематический паблик.
Вам нужно будет договориться с владельцем аккаунта о цене и он опубликует ваш пост, который увидит аудитория, подписанная на его аккаунт. Договариваться можно как лично с администратором, и искать аккаунты самостоятельно в инстаграме, так и воспользоваться специальными биржами, которые помогут автоматизировать весь процесс, а также минимизировать или вообще избежать личного контакта с администратором.
Способ № 3. Оченьнеофициальный. Почтибесплатный
Массфоловинг и\или масслайкинг. Данный способ заключается в том, что вы со своего аккаунта подписываетесь на других пользователей инстаграма или же ставите им лайки, а они, если им понравился ваш аккаунт, подписываются на ваш аккаунт в ответ. Зачастуюконверсия от такого способа минимальна, но если заниматься этим постоянно, а также подбирать максимально целевую аудиторию, то ее можно увеличить. К тому же, чем больше становится подписчиков на вашем аккаунте, тем более привлекательныс он становится для пользователей.
Развивать аккаунт таким образом можно вручную, а можно используя специальный софт. Его существует огромное множество, и возможно в следующих статьях мы поговорим о нем подробнее, сегодня же я хочу описать положение дел по лимитам на такой тип продвижения. Итак, записывайте, или запоминайте:
Рекомендованные максимальные суточные лимиты, при соблюдении которых блокировки вашего аккаунта будут минимальны
Фолловинг (подписка): 1500 за подход
Лайкинг: 1500 за подход
Отписка: 3000 в сутки от невзаимных или 1000 от взаимных
Задержка между действиями: от 10 до 20 секунд.
После завершения подхода подписки\отписки\лайкинга до старта следующего подхода рекомендую выждать минимум 8−10 часов.
Данные лимиты субьективны, поэтому рекомендую вам не доходить до полного их исчерпывания, а останавливаться немного раньше, дабы не вызывать лишних подозрений у инстаграма.
Какой бы способ для продвижения вы не выбрали — желаю вам успехов и высокой конверсии
Оставить комментарий