Автоответчик WhatsApp на ZennoPoster

Привет, дорогие друзья! Думаю, настало время поделиться с вами небольшим, но крайне удобным инструментом для обработки входящей ЦА, которая после слива с любого источника благополучно попадает к нам на WhatsApp. Речь об автоответчике, который представляет собой шаблон ZennoPoster и работает под веб версией мессенджера.

Что умеет

Прежде, чем мы приступим к знакомству с функционалом, думаю, стоит уточнить, что речь идёт именно об автоответчике, т. е. мы имеем дело с некоей триггерной рассылкой, при которой сообщения отправляются в ответ на действия ЦА, а не со спамелкой, которая беспрерывно шлёт сообщения по базе. Ну, вродь предупредил) Теперь о птичках фичах.

Настройки автоответчика WhatsApp

Блок настроек автоответчика

Список возможностей:

  • Отправка ответа в зависимости от географии абонента. Т. е. шаблон можно смело использовать при работе с буржем. Если для какой-то географии не заготовлено ни одного сценария ответов, то будет использован универсальный.
  • Уникализация текста на двух уровнях: спинтакс {вариант-1|вариант-2|вариант-3} + транслитерация случайного количества символов с одинаковым написанием на латинице и кириллице в обоих направлениях одновременно (RU=>EN и EN=>RU).
  • Ведение базы входящих контактов с разбивкой по географии.
  • Сценарии общения с ЦА до 4-х касаний. Касание = один ответ = один шаг взаимодействия с ЦА.
  • Единая база аккаунтов WhatsApp со глобальным счетчиком количества касаний с ЦА на каждом шагу для каждого аккаунта, что позволяет видеть объективную картину конверсии беседы (видеть на каком шаге больше всего прерываний диалога и предпринимать соответствующие меры по улучшению ситуации).
  • Возможность привязки прокси и юзер агента для каждого аккаунта в отдельности.
  • 2 режима работы: автоответчик (основной режим) и получение Cookies (используется один раз при первичном запуске бота в работу).
  • Возможность отображения логина (телефона WhatsApp) в заголовке инстанса для удобства при многопоточной работе.
  • Случайная пауза между отправкой сообщений.
  • Возможность отправки случайной картинки на любом касании или на всех сразу (номера касаний указываются в настройках).
  • Возможность удаления автоподгружаемого воцапом превью редиректа из отправляемой записи.
  • Архивация диалогов после каждого касания для увеличения последующего быстродействия.
  • Многопоточная работа.

Как настроить

Как обычно, при работе с любым софтом по автоматизации большую часть времени придётся посвятить настройкам. Работать будем со свои личным аккаунтом с телефона на базе Andriod. Итак, что необходимо сделать:

  1. Устанавливаем WhatsApp на телефон.
  2. Открываем приложение и регистрируемся (если ещё нет учётки) в WhatsApp.
  3. Вносим свой номер телефона в базу (файл «Акки WhatsApp. xlsx»). По желанию за ним можно закрепить произвольный прокси и юзер агент. Колонки с серыми заголовками не трогаем, они будут заполняться автоответчиком автоматически по мере работы.
    База аккаунтов WhatsApp

    База аккаунтов WhatsApp

  4. Получаем куки. Для этого запускаем автоответчик в 1 поток в режиме «Получение Cookies».
    Режим получения куки

    Режим получения куки

  5. Дожидаемся появления инстанса (окна браузера ZennoPoster) c QR кодом для входа.
  6. Берём в руки телефон, заходим в настройки воцапа, жмём пункт меню «WhatsApp Web» и наводим камеру телефона на отобразившийся ранее QR-код.
    Активация доступа к аккаунту через web версию WhatsApp

    Активация доступа к аккаунту через web версию WhatsApp

  7. Куки аккаунта будут автоматически получены и сохранены в папке автоответчика «DATA/Куки». Теперь они будут использоваться на постоянной основе при дальнейшей работе автоответчика и больше их получать не придётся.
  8. Готовим ответы (сердце любого автоответчика). Все ответы, которые будет использовать автоответчик в рамках касаний с ЦА, хранятся в папке «DATA/Ответы». Они разделены по географии ЦА, которая определяется автоматически по номеру телефона входящего сообщения. Для того, чтобы подготовить серию ответов для необходимой географии достаточно создать папку с префиксом необходимой страны (+1, +7, +44, +392 и т. д.). Если для какой-то географии не будут предусмотрены ответы, то для общения с такой ЦА автоответчик будет использовать универсальные ответы из папки «Любая страна». В рамках каждой страны можно использовать до 4-х ответов (касаний с ЦА).
    Разделение ответов по географии ЦА

    Разделение ответов по географии ЦА

    Все ответы поддерживают спинтакс: {Вариант-1|Вариант-2|Вариант-3}, а также автоматическую транслитерацию похожих символов на латинице и кириллице одновременно в двух направлениях (RU => EN; EN => RU), что позволяет генерировать абсолютно уникальные сообщения налету на полном автомате. Так же каждый файл ответа может содержать бесконечное множество самих вариантов ответов. Каждый вариант общения пишется с новой строки.
  9. Готовим фотографии. На любом шаге общения (или даже на всех сразу) вы можете отправлять собеседнику изображение, которое будет взято в случайном порядке из папки «DATA/Фото». Соответственно, если вы планируете отправлять изображения, то заранее наполните эту папку. Для того чтобы указать автоответчику на каких шагах слать изображение, выставьте соответствующие галки в его настройках.
    Выбор касаний для отправки изображения

    Выбор касаний для отправки изображения

  10. Готовим редиректы (ссылки на офферы). На любом шаге общения (или даже на всех сразу) вы можете отправить собеседнику ссылку, которая будет взята в случайном порядке из файла «Ссылки на офферы. txt» папки «DATA». Для того чтобы автоответчик понял, куда вставлять ссылку, напишите в любом месте ответа слово «РЕДИРЕКТ» (заглавными буквами без кавычек). Например:
    Вставка ссылки в текст ответа

    Вставка ссылки в текст ответа

На этом подготовка окончена. Можем переходить к использованию в основном режиме, режиме автоответчика.

Активация режима автоответчика

Активация режима автоответчика

СОВЕТ: запускать автоответчик удобно при помощи стандартного планировщика ZennoPoster. Для этого можно просто начислять попытки выполнения через определённый промежуток времени. Например, если в базе 5 аккаунтов WhatsApp, то лучше всего будет работать в 4 потока (на случай внештатных ситуаций количество потоков лучше выставлять немного меньше, чем количество аккаунтов в базе) и добавлять по 4 выполнения каждые 5−7 минут (зависит от общего объёма входящих сообщений на аккаунтах). Например:
Вариант настройки планировщика ZennoPoster

Вариант настройки планировщика ZennoPoster

Более подробно работа с планировщиком зеннопостера описана в статье «Настройка работы шаблонов по расписанию в Zennoposter». Прочтите её при возникновении трудностей с настройкой.

Вот в общем-то и все манипуляции, которые необходимо предпринять для работы с шаблоном. В процессе работы автоответчик будет вести базу входящих номеров ЦА с разбивкой по ГЕО, которую вы сможете найти в папке «База контактов».

Пример ведения базы контактов (ЦА)

Пример ведения базы контактов (ЦА)

Собранную базу вы сможете использовать для дальнейшего ретаргетинга через любые популярные сервисы: Я. Директ, ВК таргет, MyTarget и т. п.

Шаблон автоответчика можно скачать здесь — cloud.mail.ru/public/2dx8/JD8fdCrNg

Оплатить привязку здесь — fisher-tools.ru

Привязка единовременная, т. е., однажды купив шаблон, вы сможете использовать его на безлимитной основе.

На этом всё. Удачного использования и высокого конверта! 😉

2020-06-22T18:07:26+00:00Автор: |SMM, Шаблоны|2 комментария

2 комментария

  1. Рустем 29.05.2019 в 21:06 - Ответить

    Приветствую! Актуально сейчас ваше предложение? И еще, при большом количестве трафика на аккаунт ватсап, ваш шаблон выдержит? Т. е в минуту может быть более 10 сообщений с новых номеров.

    • Здравствуйте! Актуально. Несомненно, потребуется какое-то время для ввода и отправки сообщений. Но, думаю, что справится без проблем.

Оставить комментарий